
Для педагогической и административной команды Dialog понятие «контроль качества» относится к нашей концепции и принципам обучения, постоянным процедурам проверки и контроля, гарантирующим соответствие наших лингвистических образовательных программ иуровня подготовки преподавателей самым высоким стандартам качества в сфере обучения иностранным языкам. В этом отношении контроль качества обучения в первую очередь предоставляет нашим корпоративным клиентам гарантию предоставления услуг самого высокого качества (возможность контроля и отчетности). Мы также осуществляем контроль качества с целью улучшения и дальнейшего развития языковых программ.
Мы считаем себя ответственными за выработку серьезного подхода к качеству предоставляемых Dialog услуг, а также за понимание педагогами и административными менеджерами необходимости эффективного контроля и дальнейшего улучшения качества обучения. Нам необходимо быть уверенными в высоком качестве осуществляемого нами обучения.
Основой нашей системы контроля качества является осознание того факта, что для предоставления высококлассных услуг лингвистического обучения руководство Dialog будет прислушиваться к студентам, педагогам, HR менеджерам и координаторам корпоративного обучения и оперативно реагировать на любые требования и просьбы. Мы уже делаем это и будем продолжать на непрерывной основе. Наряду с нашими методическими и административными координаторами, владельцы Dialog также регулярно проводят индивидуальные и групповые встречи с нашими студентами. Мы понимаем неизбежность проблем, которые могут возникнуть при организации корпоративного языкового обучения нескольких сотен сотрудников; ключевой момент нашей системы контроля качества – быстрое и эффективное решение любых проблем, позволяющее гарантировать спокойное продолжение образовательного процесса.
Итоги работы системы контроля качества Dialog:
- Осуществление контроля качества обучения, процедур оценки работы студентов, в том числе в балловом выражении, обсуждаемых со студентами и руководством компании;
- Наш преподавательский состав полностью информирован о важности непрерывного процесса контроля качества и активно вовлечен в данный процесс;
- Dialog уделяет значительное количество времени и первостепенное значение внедрению систем оценки качества;
- У нас есть желание и возможность оперативного внесения необходимых изменений по требованию студентов, педагогов, HR менеджеров и координаторов корпоративного обучения;
- Педагоги Dialog имеют соответствующий уровень профессиональной подготовки, опыт и навыки;
- Преподаватели имеют возможность участвовать в программах повышения профессиональной подготовки и продолжения образования;
- Педагоги имеют обширное представление об общих тенденциях развития лингвистического образования;
- Dialog предоставляет необходимые ресурсы, к числу которых относится аудио и видеооборудование и другие материалы;
- Каждый педагог проявляет отзывчивость и открыт предложениям со стороны педагогов и студентов;
- Наша материально-техническая база и атмосфера в аудитории способствуют преподаванию и обучению;
- Наличие особых систем контроля гарантирует, что каждый студент изучает правильный курс для достижения своих целей в улучшении уровня владения английским языком;
- Каждый педагог Dialog чувствует себя частью системы контроля качества и поддерживает корпоративную систему ценностей.
ГАРАНТИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА DIALOG
Мы уверены, что система контроля качества Dialog одинаково полезна как для наших корпоративных клиентов, так и для студентов. По этой причине мы предоставляем следующую гарантию контроля качества наших услуг:
Студенты, уровень посещаемости занятий, мотивации и желания проходить обучение английскому языку которых соответствует требуемому и которые по окончании курса не продемонстрируют улучшение своего уровня владения английским языком по меньшей мере на 50% по сравнению с первоначальными показателями, смогут бесплатно повторить данный курс обучения.