Dialog – это образовательное учреждение изучения иностранных языков, более десяти лет работающее на рынке оказания лингвистических услуг и имеющее офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Тобольске и других городах России. Мы предлагаем к Вашим услугам наш коллектив в составе более 100 опытных, высококвалифицированных педагогов и десяти преданных своему делу администраторов и IT менеджеров, а также менеджеров по работе с клиентами по учебным вопросам и администрированию.
Мы являемся одним из ведущих провайдеров корпоративного обучения в России и осуществляем обучение английскому и русскому языкам, а также услуги перевода в более чем 55 ведущих российских и международных компаниях, иностранных посольствах и правительственных организациях. Dialog организует обучение английскому языку в российских филиалах крупнейших мировых компаний – лидеров в своих отраслях: банковское дело, телекоммуникации, юриспруденция, производство сетевого оборудования, сеть кофеен и нефтепромысловые услуги. Мы также выступаем в качестве эксклюзивного провайдера обучения английскому языку сотрудников крупнейших российских промышленных и энергетических корпораций.
Мы признаем, что успех не пришел к нам сам по себе, и крайне признательны и благодарны нашим клиентам за их преданность нашему образовательному учреждению. Немаловажно то, что за все время работы ни один корпоративный клиент не ушел от нас к конкурентам. Компания British Telecommunications (“BT”) была первым корпоративным клиентом, с которым мы начали сотрудничество в 2005 году, и на протяжении более десяти лет компания работает с нами. Рост и развитие Dialog, достигнутое преимущественно благодаря рекомендациям со стороны клиентов и HR менеджеров компаний, а также за счет побед в тендерах, позволили перераспределить вкладываемые в маркетинг средства на повышение зарплаты педагогов и создание «внеклассных» образовательных программ, приносящих непосредственную пользу нашим клиентам и студентам (например, бесплатные программы для развития разговорной и письменной речи и круглосуточная телефонная линия и горячая линия электронной почты по вопросам использования английского и русского языков). На данный момент Dialog превратился в одного из ведущих провайдеров корпоративного лингвистического обучения в России, возможно, пока не самого крупного, но, на наш взгляд, лучшего в своей сфере благодаря предоставлению российским и международным компаниям на всей территории Российской Федерации инновационной, созданной с учетом индивидуальных потребностей клиента и высокоэффективной методики корпоративного обучения.