DIALOG/EXECUTIVE LANGUAGE CENTER
Communicate Effectively. Communicate with Confidence.
+7 (495) 969-8746
+7 (812) 240-4718

English | Russian
                                              REAL                REAL


Основу успеха любой корпоративной языковой программы составляет способность четко понимать желания корпоративного клиента, а также цели и потребности участников программы. Dialog признает, что оценка потребностей, процесс тестирования, анализ работы студента и оперативное информирование (включая данные о посещаемости) являются ключевыми компонентами корпоративного обучения иностранным языкам. Более того, мы понимаем, что эффективно разработанные и регулируемые методики анализа и оценки – как на начальном этапе, так и на всем протяжении обучения – способствуют повышению качества изучения материала, укреплению уверенности студентов и развитию их самооценки как личностей, эффективно изучающих английский язык. Услуги мониторинга и оценки прогресса, тестирования и обработки результатов предоставляются бесплатно.

Объединив вместе все эти части, мы начинаем процесс оценки потребностей в обучении и имеющихся языковых компетенций студентов, анализируя задачи компании и цели студента. Все отчеты доступны онлайн в реальном времени, поэтому руководители и HR менеджеры могут получать оперативный доступ к посещаемости и успеваемости студентов, так как педагоги вносят эту информацию в систему ежедневно (например, посещаемость в начале каждого занятия) и еженедельно.

Работая в тесном сотрудничестве с HR менеджерами и координаторами по обучению компаний, Dialog проводит бесплатный первоначальный всесторонний анализ потребностей посредством тестирования, личного общения и составления заключения. Это делается с целью определения необходимого количества занятий для удовлетворения потребностей клиента в обучении английскому языку. Перед назначением педагога для индивидуального обучения или мини-группы мы проводим тщательный анализ уровня языковой компетенции и выясняем потребности студента для его включения в ту или иную учебную группу. Так, для оценки всех потенциальных студентов, желающих изучать английский язык, мы используем бесплатную полуторачасовую Программу оценки навыков английского языка (“ELSA”) – онлайн тестирование и личное общение для определения уровня владения студентов английским языком.

Мы также придаем большое значение периодической формирующей оценке образовательных результатов, ориентированной на выявление фактического прогресса и результатов языкового обучения. Формирующая оценка представляет непрерывный процесс и нацелена на информирование студента, клиента и педагога о движении учащегося к выполнению первоначально заявленных целей и задач. Подобная система оценки предоставляет важную информацию для принятия методических решений и внесения возможных корректировок в программу обучения, равно как и дает студентам и компаниям видение направления дальнейшего обучения. Она также позволяет клиенту принимать более правильные решения относительно включения студента в ту или иную программу обучения и выполнения или невыполнения задач обучения, озвученных Компанией и/или студентом. (Примеры различных форм тестирования и оценки уровня студентов доступны в зоне HR онлайн платформы компании-клиента Dialog. Вы можете увидеть их, зайдя на сайт, как указано выше).

Dialog тесно сотрудничает с HR менеджерами и координаторами по обучению компаний, что гарантирует эффективность наших образовательных программ. Мы предоставляем целый ряд доступных в режиме онлайн тестирований и систем оценки прогресса студентов, что позволяет руководству компании-клиента Dialog отслеживать прогресс каждого студента. Для контроля эффективности процесса обучения Dialog специально предоставляет своим корпоративным клиентам координатора по обучению и административного координатора по работе с клиентами.

Специально для HR менеджеров и корпоративных координаторов по обучению Dialog организует ежеквартальные семинары Dialog HR/Training Connect, на которых приглашенные докладчики обсуждают наиболее актуальные вопросы в сфере HR менеджмента и профессиональной подготовки в России.

Наконец, проводимая Dialog серия вебинаров позволяет HR специалистам приобрести навыки делового общения на английском языке, необходимые для работы в таких сферах управления человеческими ресурсами, как контроль эффективности, обучение кадрового резерва и создание обучающих модулей. Вы освоите ключевые словарные единицы в занимательной и одновременно эффективной обстановке для последующего общения в формальных и неформальных ситуациях. Станьте специалистом в английском языке для HR сферы, приняв участие в одном из наших ближайших вебинаров:

Освежите свое знание английского языка всего за 45 минут, обсудив одну из актуальных тем HR сферы. И, к тому же, это не будет Вам ничего стоить.

Встретьтесь с HR специалистами из разных уголков страны, а наши инструкторы организуют интересные обсуждения на актуальные темы в сфере обучения и развития персонала. Вы даже не заметите, что одновременно с общением происходит улучшение Ваших навыков владения английским языком. Количество участников в каждой группе ограничено и не превышает 15 человек.

Работайте и общайтесь более уверенно с иностранными коллегами, проводите собеседования, пишите письма и электронные сообщения, встречайтесь с деловыми партнерами и общайтесь на английском языке.

Адрес:Москва, Петровский бульвар, 15/1, офис 18
Адрес:Санкт-Петербург, Невский проспект, 55
Тел:(499) 750-1514, (812) 240-4718
E-mail:
infoelc@exlang.ru

© 2013-2014 Dialog/Executive Language Center. Все права защищены.
Запрещается распространять, воспроизводить, передавать материалы данного сайта. Исключением является наличие письменного соглашения о распространении материалов сайта с Dialog/Executive Language Center.