

Построение сети долгосрочных связей с партнерами, коллегами - ключ к успешному бизнесу. Хорошо известно, что зачастую, то, косо Вы знаете, может быть не менее важно чем то, УШ Вы знаете. Вот почему умение налаживать связи и контакты (с клиентами, поставщиками, коллегами) так важно, и чем лучше и эффективнее Вы владеете этим навыком, тем более плавно и эффективно будет функционировать Ваш бизнес. Навыки, которые Вы получите в течение курса, помогут Вам улучшить отношения с коллегами и существующими клиентами, а также расширить Ваш список контактов. Мы все гораздо охотнее имеем дело с людьми, которым мы доверяем. И даже в наш электронный век ничто не может заменить личную встречу. Мы поможем Вам эффективно использовать английский язык и обзавестись новыми долгосрочными контактами. Полученные навыки помогут Вам в самых различных ситуациях: на вечеринке, во время перерыва на конференции, при случайной встрече в коридоре или на интернет форуме, на совещаниях и переговорах.
От теории к практике
Этот курс помогает участникам развивать свои языковые навыки в профессиональных ситуациях и контекстах. Мы поднимем Ваши языковые навыки на новый уровень, расширим словарный запас, научим анализировать тексты, «подтянем» грамматику в интересной для Вас форме (в виде - обсуждения, ролевых игр, «проживания» реальных ситуаций и т.д.). А конкретная программа обучения будет составлена индивидуально для Вас, учитывая Ваши реальные потребности
Курс направлен на развитие следующих практических навыков:
Базовые навыки коммуникаций
- Установление контакта в первые минуты общения;
- «Правильные» вопросы;
- «Обход комнаты»;
- Разработка стратегии для повторного общения;
- Использование Интернет;
- Развлечения;
- Налаживание первого контакта и достижение взаимопонимания на переговорах;
- Высказывание своей точки зрения.
Что делает общение по-настоящему эффективным?
- Навыки межличностного общения;
- Дипломатический язык;
- Межкультурные коммуникации;
- Установление контакта;
- Владение клише, используемыми в различных ситуациях (начало и окончание беседы, обмен визитными карточками и т.д.);
- Выбор правильной стратегии при решении более сложных вопросов (недопонимание и т.п.).
Мы поможем усовершенствовать Ваш английский и рассмотрим следующие темы:
- Предложения, обьяснения и убеждение на английском;
- Дипломатический и идиоматический язык;
- Вежливые формы и времена английского глагола;
- Внесение корректировок на английском;
- Вопросы: риторические, вводные, открытые и закрытые;
- Письменные клише и приемы;
- Клише для встреч и переговоров;
- Владение голосом и убедительной интонацией.
Итак, что это даст Вам?
- Уверенность, необходимую для начала беседы, проведения встреч и переговоров, общения и налаживания контактов с деловыми партнерами;
- Различные стратегии для организации встреч и переговоров;
- Максимальное использование Ваших возможностей;
- Овладение ключевыми навыками, в том числе, языком тела и правильным использованием голоса;
- Обмен идеями и опытом с другими профессионалами;
- Использование полученных навыков на практике
(ролевые игры и постоянные консультации).

Целевая аудитория
Этот курс представляет интерес для всех профессионалов, которым необходимо устанавливать и поддерживать деловые отношения как с коллегами, так и с партнерами. Он представпяет особый интерес для людей, которые по работе часто взаимодействуют с клиентами или занимают руководящие должности.