В условиях глобальной экономики международные компании не могут развиваться без сложных и разнообразных маркетинговых коммунникаций. Чтобы последние были успешными, маркетинговая стратегия компании должна быть адаптирована к потребностям международного рынка, но одновременно отражать и местные, в данном случае российские, особенности. Поэтому для того, чтобы ценности компании, бренда и продукта представляли для потребителя одно органичное целое, сегодняшние маркетинговые кампании требуют больших усилий и четкой согласованности в работе международных команд. А поскольку многие кампании планируются, координируются и даже проводятся на английском, для российских специалистов по маркетингу знание этого языка становится просто необходимым. Во всем, начиная с планирования кампаний и кончая переговорами с поставщиками, уверенное владение языком - востребованный навык.
Мы превращаем теорию в практику
Являясь одним из ключевых в нашей серии специализированных курсов, «Английский для маркетинга» поощряет активный обмен идеями и опытом между участниками, что позволяет им развивать свои языковые навыки в тесной связи с каждодневной профессиональной практикой. Курс создается, исходя из конкретных потребностей и пожеланий студентов, и включает в себя групповые обсуждения, ролевые игры, симуляции переговоров и презентаций, наращивание словарного запаса, анализ грамматики и многое другое - и все это в свете практической деятельности специалиста по маркетингу.
Курс включает развитие практических языковых навыков в следующих областях:
Понимание маркетинговых терминов
- Обсуждение маркетингового микса;
- Разработка маркетингового плана;
- Анализ целей и стратегии;
- Проведение маркетингового исследования.
Изучение клиента
- Изучение стратегий позиционирования на рынке;
- Исследование клиентуры;
- Составление опросников для клиента;
- Понимание потребностей и желаний потребителя;
- Обсуждение тенденций в сферах В2В и B2C.
Использование английского в маркетинговых коммуникациях
- Оценка использования английского языка в рекламе;
- Оценка использования английского языка в рекламе в контексте нового российского законодательства;
- Обсуждение динамики продаж;
- Анализ роли прямого маркетинга;
- Язык электронного маркетинга.
Проведение эффективных маркетинговых кампаний
- Презентация маркетинговой кампании клиенту и другим заинтересованным лицам;
- Искусство убеждения языковыми средствами;
- Оценка результатов маркетинговой кампании.
Английский для определенных коммуникативных ситуаций
- Обсуждение тенденций рынка и брендов;
- Проведение переговоров с клиентами, поставщиками, другими заинтересованными сторонами;
- Эффективное моделирование деловых встреч.
Английский для определенных коммуникативных ситуаций
- Улучшить свои языковые навыки в различных контекстах маркетинговой деятельности;
- Расширить знание специальных маркетинговых терминов на английском и умение их грамотно использовать;
- Сравнить свои навыки и знания с навыками и знаниями коллег по отрасли;
- Повысить скорость чтения и качество понимания маркетинговых документов на английском;
- Обсудить интересные маркетинговые кейсы;
- Отточить навыки презентации маркетинговых кампаний на английском для более эффективной и убедительной коммуникации;
- Развить навыки создания маркетинговых планов и документов на английском;
- Повысить уверенность при общении с клиентами, поставщиками и коллегами лично, по телефону и в переписке;
- Быстро повысить общий уровень владения английским.
Кому предназначен курс?
Целевая аудитория курса - работающие в международных агентствах или компаниях российские специалисты по маркетингу, которые взаимодействуют с иностранными клиентами или коллегами на английском языке.